Шебби шик. 5 этап - последний рывок.

Всем привет. Сегодня "прощаюсь" ))))) с шебби, но наверное не навсегда. Вот что у меня родилось к 5му этапу "Скраповедения" от Мемуариса.

Тема была - самостоятельная работа. Наверное эта неопределенность и ввела меня в ступор. Я три дня крутила все прибамбасы и бумагу разными местами, прикладывая то одно, то другое. В итоге я устала и собрала все в кучу. Посмотрела на фотографии и поняла, что реально получилась цветная куча ))))) Видимо шебби это все таки не моё )))))
вот эксперименты с бисером разного диаметра
конечно просится акрил, но уже поздно )))))

птички из молдов от арт-студии "ПроСвет"



балеринка из той же серии







Ну вот как то так.
Всем спасибо. 
Катя, жду разнос )))))))
PS: не поленилась и сфоткала на телефон чуть тонированную акрилом новую версию открытки )))) Мало что изменилось, но попробовать стоило ))))



Ну и теперь проследим эволюцию моего шебби )))
1 этап

2 этап

3 этап

4 этап
ну и последний 5 этап


Комментарии

  1. Вика, а мне очень понравилось! Я тоже не сильна в этом стиле, но у тебя, как мне кажется, всё получилось. Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Очень приятно. Все таки позитив - это стержень в жизни. Слово может как окрылить так и раздавить. (это во мне заговорило психологическое образование))))))

      Удалить
  2. Мне кажется, что с тонировкой просто отлично! Открытка красивая! Балерина прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. С тонировкой классно! Вика! Ну что же столько критики-то к себе! Это моя прерогатива - критиковать)))) шучу))))) на самом деле все очень и очень неплохо. Пожалуйста, добавь в этот пост и первые 4 открытки, чтобы можно было проследить как рос твой шебби.
    Эта открытка красивая, и по композиции мне нравится. Но честно признаюсь что камея с наполнением не получилась. Слишком много глосси и слишком мало наполнения от этого такая каша немного вышла. Но это совершенно не повод для огорчения, потому что в остальном все очень красиво и хорошо. Буду ждать добавления предыдущих фотографий. Еще вернусь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо за коммент. Всю эволюцию своего шебби добавила ))))

      Удалить
    2. Ну как тебе эволюция! Признаюсь - она потрясающая!!! Ты просто супер!!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения