И до меня докатилась эстафета

Всем привет! Вот наконец то и до меня докатилась эстафета ))) 
мне её любезно передала Елена Лилит 1997
Теперь мне предстоит ответить на 11 вопросов, а потом свои 11 вопросов передать другим 11ти мастерицам )))) (Напоминает что то из детства - письма счастья, которые мы периодически находили в почтовых ящиках)
Ну.....поехали:
1.Твой личный скрап, какой он?
Мой личный скрап - это бессонные ночи, бумажки, кружева, запах клея и вечная нехватка места для творчества. А ещё это постоянный голод моего хомяка ))))

2.Что ты делаешь, если идеи ну никак не приходят в голову, а работу нужно сделать срочно?
Я обычно начинаю бродить по блогам мастериц или просто просматриваю папочку с работами, которые мне когда нибудь бы хотелось воплотить в жизнь и сразу легче ))

3.Как ты думаешь - для творчества хороши все средства? Или предпочтительно работать только с качественными материалами известных производителей?
Мне кажется это индивидуально всё. Кто то западает на самодельные фоны, а кому то проще использовать брендовые материалы. А если честно, то и бумага от крутого производителя ведь тоже сделана и придумана каким то человеком, поэтому здесь всё субъективно. Иногда и трехкопеечная штучка придаёт особый характер работе из дорогих материалов.

4.Какие материалы тебе больше всего по душе? 
У меня нет особых предпочтений, просто беру то,что нравится или то, что нужно для какой то определённой работы.

5.Важно ли четкое соблюдение правил стиля в скрапе? 
Думаю, что для новичка это важно, чтобы не запутаться и не заблудиться в большом потоке информации, стилей и направлений.

6.Что ты ищешь или уже нашла в скрапе?
Это очень глубокий вопрос и даже философский ))))Ищу себя. Нашла наиболее комфортный выход своей энергии ))))

7.Важно ли для тебя массовое признание (попадание в топы, призовые места в конкурсах)
Ну конечно плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Конечно, у каждого человека есть амбиции и я не исключение, а иначе бы не было бы этого блога )))

8.Творческий рост - что это для тебя?
Наверное творческий рост не возможен без общественного признания, поэтому только вперёд )))

9.Книги, фильмы, музыка, живопись - что дает тебе творческий толчок? Может быть, ты назовешь какие-то конкретные произведения?
Для меня нет каких то особенных предпочтений для поиска вдохновения. Оно либо есть, либо нет )))

10.Если у тебя есть маленькие дети, пытаешься ли ты увлечь их скрапом?
Да,у меня две дочери, но осознанно занимается творчеством только старшая ))) Она рисует и занимается лепкой из пластика! Скрап её как то не очень занимает.

11.Какая ты? 
Я стараюсь быть оптимисткой, что бы не случилось )))) чего и вам желаю!
Ну вот, как то так! 
А теперь хочу передать эстафету с вопросами следующим мастерицам:
  1. Наташеньке DNI
  2. Светлане Сметаниной Swedka
  3. Наталии Балабанчук SisterCraft
  4. Екатерине Антоновой
  5. Юлии Мануковской
  6. Юлианне Негинской Царевна Будур
  7. Ларисе Романчук
  8. Ольге DOLLga 
  9. Татьяне Козыревой
  10. Илоне Yozheg
  11. Юле Кобяшовой
А вот и мои вопросы:
  1. Для тебя скрап - это.....?
  2. Надолго ли тебя захватило это творчество?
  3. С чего начиналось знакомство со скрапом?
  4. Какие материалы самые любимые?
  5. Бывает ли, что остаются "недоделыши"? И что в итоге с ними происходит?
  6. Как относишься к новым (модным) стилям в скрапе?
  7. Как реагируешь на комментарии к своим работам? Важно ли для тебя мнение окружающего сообщества?
  8. Кто из мастеров тебе ближе по стилю?
  9. Покажи первую работу и что то из последнего))))))
  10. Для тебя скрап это просто творчество или ещё и статья дохода?
  11. Расскажи где ищешь вдохновение, если оно вдруг потерялось?

Комментарии

  1. Виктория, было интересно почитать твои ответы и спасибо за эстафету.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вот неожиданно! Спасибо! Только недавно были 20 фактов, значит, точно нужно еще про себя рассказывать)))) Спасибо за эстафету!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Виктория, что отметили меня. Очень неожиданно. Никогда в подобном опросе ну участвовала. Действительно, что-то из детства напоминает...

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория,спасибо за эстафету! Постараюсь найти время)))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, спасибо за эстафету. Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как интересно!!! и ответы твои мне все очень близки - лаконично и в самую точку!) обязательно в ближайшее время отвечу на вопросы) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделано!) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.com/2014/11/blog-post_7.html

      Удалить
  7. Виктория, на вопросы ответила. Эстафету передала.http://larascrapping.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень много интересного про тебя узнала! Эстафету приняла)) http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий