Крылатый шедоу бокс))

Всем большой и пламенный привет.
Я сейчас вам покажу такоооое, что делала впервые в жизни и результат мне оочень нравится. Ну может быть со временем мне эта работа покажется корявой и с перебором, но пока я в восторге от неё.....вернее сказать - него........Я оформила свой ПЕРВЫЙ шедоу-бокс ))))
вот он:

а дальше ооочень много  фото (на случай если кому то пригодится мой опыт в оформлении)
горизонтальные рёбра оформлены кружевом
 весь чипборд окрашен замечательным помощником - краской Perlen pen от Viva decor

 в баночку засыпана ароматическая соль и серебряный глиттер


а ещё здесь много фигурок из полимерки FIMO






Вот такой он насыщенный, шеббишный, новогодний и просто красивый )))) получился!
Делала его специально для задания "Крылатое волшебство" от блога Ванильные мечты

и по последнему этапу СП "Цветочный Новый год"  от Елены Олиневич
Цветочный Новый Год

ну и покажусь в задании блога VCCC - My Cozy Christmas Home...

и в задании Скрапоголиков "Я никогда не...."

Всем большое спасибо за визит. Пока пока!

Комментарии

  1. Какая красота! ))) такой нежный, девчачий! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викулик, вот это бокс!))) Я сижу с открытым ртом и вожделенно впиваюсь в каждую детальку!) Я в таком восторге))) МОЛОДЕЦ!))) Мои поздравления с дебютом - он удался на славу!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность, прелесть, красота!!!! Разглядываю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты меня сразила наповал!!! Я в восторге!!!Просто диком, пищащем восторге !!! Это какая-то невероятная рождественская сказка

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он класснючий! КрасотиШа!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное. Очень приятно, правда. Рада, что он нравится не только мне ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный шедоу-бокс, такой воздушный и прямо сшиби-шебби)) никакого перебора!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и нарядный! Рады, что экспериментировали вместе с нами в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно!!! Пусть сбудутся все новогодние мечты!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный боксик :) такой уютный и милый! Очень нежный!
    Ванильное вам спасибо! И счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный получился! Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Просто шикарный бокск! С удовольствием разглядывала детальки! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Сказочно!!)
    Большое Ванильное спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения