Конфетка от меня )))))

Всем доброго и приятного.
А я к вам с конфетиной. Надеюсь она придётся по вкусу и будет полезной ))))

А чтобы претендовать на обладание ею, вам нужно выполнить несколько несложных правил:
  1. Быть или стать моим ПЧ;
  2. Разместить баннер конфетины у себя в блоге на панельке (у вас должна быть страничка на основе BLOGGER);
  3. Вернуться и записаться в ЛИНКи )))
  4. Подождать до 14 февраля и узнать  - к кому поедет эта нужная конфетина ))))
ПыСы: конфетина поедет по России и странам бывшего СССР. Запись до 13 февраля ))) Конфетные блоги будут удаляться!!!!!!!

Записываемся вот тут:  


Желаю удачи!

Комментарии

  1. конфетинка и впрямь полезная )) и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетка супер! Стаю в очередь) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу такую вкусняшку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. И я присоединяюсь к замечательной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству. Заходите ко мне в гости http://nyusyablog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какая конфетка!!! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. Мимимишное угощение ... и мишки , и яблочки , и ...и такие милые вкусняшки :)
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения