Блокнот для моей подружки ))))

Всем приветик.
Я решила помучиться и сделать блокнотик с коптским переплётом. Ну во-первых чтобы не потерять практику, во вторых моя подружка, для которой и делался блокнотик, любит "классический" вариант блокнота)))
Взяла я доску вдохновения от СкрапГалереи, все составляющие для блокнота, и "просто" сделала его ))))  Отдельное спасибо за удачную подборку для вдохновения ДК СкрапГалереи!




Очень понравилась воздушная и невесомая палитра. Захотелось непременно её повторить. Ну и конечно цветы, цветы, цветы .....................





 А вот так выглядит блокнотик изнутри:


За странички большое спасибо Лилии Бусыгиной

Обложка блокнота сделана по скетчу от Скрапкопилки


Вот такой подарочек ))))
Большое спасибо всем за визит и за комментарии ))))) Тёплой всем недели )))

Комментарии

  1. Вау! Какой красивый, объемный, многодетальный... просто "Ух ты!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда работала, представляла свою подругу. Она у меня тоже многодетальная и фееричная )))))))

      Удалить
  2. Очень вкусная палитра!
    И выполнено все с таким вкусом!
    Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красиво. Бутылочка - мимимими сплошное)
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения