СП "Альбомомания", 3 этап

Всем большой привет!

Сегодня покажу очередной, уже 3ий разворот альбома для мальчика, который я делаю в рамках СП "Альбомомания", 3 этап
Для третьего этапа в качестве ОЭ я выбрала металлические элементы и дотсы.

Разворот у меня имеет pop-up элемент и рассчитан на 10 фотографий разного формата - от 10х15 см до 8х6 см

Внутри pop-up элемента можно разместить небольшие фотографии и сделать записи о памятных моментах.

 Цветочки сделаны из той же коллекции бумаги Little bear от Scrapмира
с помощью ножей #Scrapman
 Ножами #Scrapman сделан и декор из звёздочек.




 На втором развороте я сделала кармашек для тега

Внутри разворот пока пуст, буду заканчивать его уже при полной сборке альбома.
 Чипборд в альбоме в основном от #Joipaper, но его у меня катастрофически не хватает и поэтому приходится добавлять продукцию и других производителей,  в частности надписи у меня из запасов от #АртПроСвет

Вот такой лёгкий и интерактивный разворот получился ))))
На этом прощаюсь.
Всем вдохновения и спасибо за визит!

Комментарии

  1. Потрясающий разворот! Нежный, трепетный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый разворот.Спасибо от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения