Набор в ДК Fantasy.

Всем большой привет.
Скоро у меня заканчивается отпуск и я снова встаю в стройные ряды скраперов. Ну и конечно же не могу я пропустить набор в такую интересную команду, как команда Fantasy.

Вырубку я очень люблю, даже машинки у меня две ))))) 
Короче говоря - работаю не покладая рук ))))))
Я делаю цветы для скрапбукинга под своим оригинальным названием #соседские_цветочки
Была в очень интересных ДК, и в некоторых остаюсь и на данный момент
 (Студия чипборда "Просто небо" и 1000moments.ru)
Снимаю ролики с обзорами и небольшие МК для своего канала на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC3B0eOhggqEg-POjxCpD2UQ
Ну и покажу несколько работ:




















Наверное на этом и закончу. Большое спасибо за внимание, буду с нетерпением ждать результатов.
Всем удачи и вдохновения!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения