Начало рабочего года!

Всем доброго!
Ну вот и начался мой новый рабочий год!
Открываю я его хорошими новостями - у меня теперь еще одна новая ДК! Я прошла в Fantasy! Эта очередная ступенька прибавила уверенности в своих силах и подарила порцию вдохновения! А пока я жду диз.посылку, решила опробовать новинку этого сезона 
от EchoPark -  коллекцию Wedding Bliss.
Похожее изображение
Нашла замечательный скетч в блоге Scrapberry`s и села за творческий процесс.

У меня получилась вот такая открыточка ко Дню рождения:
Надпись у меня от Студии Чипборда "Просто небо", цветы мои - #соседские_цветочки
Ну и небольшое видео с детальками:
video
Вот такое начало - нежное и мягкое! 
Всем вдохновения и удачи!

Комментарии

  1. Вика, она обалденная! Прям шик! И с новой заслуженной ДК - умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения